+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Радиатор EGR для Renault Sandero I
с бесплатной доставкой в Донецк (ДНР), Мариуполь

Купить радиатор EGR на Renault Sandero I (Рено Сандеро 1) в Донецке (ДНР), Мариуполе:
Товар в наличии по состоянию на 08.12.2025 16:33:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики радиатора EGR: Тех. характеристики:
Выпуск: 2008–2013
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Sandero I
Ищете радиатор EGR?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сандеро 1
в Донецк (ДНР), Мариуполь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Донецке (ДНР), Мариуполе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Sandero I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Рено Сандеро 1, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Донецке (ДНР), Мариуполе.
А также доставка по территории Донецкой Народной Республики, в такие города как Донецк, Мариуполь, Макеевка, Харцызск
История вопросов по Радиатор EGR на Renault Sandero I:
Город Год Комментарий

Омск 2008 147350718R

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Renault, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
13.02.2020 MSK
Купили стеклоподъемник. Отвезли в сервис. Поставили - а он РАБОТАЕТ! Что еще от него требуется?
Заявка #826873
Клиент:
20.11.2021 MSK
Очень понравился ваш сайт. Выбираешь запчасть для своей машины, там их несколько штук с фотографиями конкретной детали. Далее заказываешь и получаешь. Мне понравилось, посоветовал всем своим друзьям и другим советую
Заявка #1017997
Клиент:
06.05.2016 MSK
Заказал приводной вал, подтвердили наличие, сразу оплатил, немного задержка с отправкой(ожидали с удалённого склада), отправили спустя 5 дней после оплаты, прибыло спустя ещё 4 дня. Получил с поврежденной на сгибе вала упаковкой. Выявился незначительный дефект(отверстие на пыльнике), который вроде как лечится заменой пыльника, но если учесть цену вала, то я очень доволен, авто бегает, а не ковыляет. Благодарю за быстрые ответы и выполненный заказ.
Заявка #322482
Клиент:
09.11.2018 MSK
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
Администрация:
12.11.2018 MSK
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520
Клиент:
27.06.2019 MSK
Добрый день! Все сработпли на отлтсно. Уже получил. Спасибо.
Заявка #753186
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75