Корпус топливного фильтра для Renault Kangoo II (KW_)
с бесплатной доставкой в Донецк (ДНР), Мариуполь
Купить корпус топливного фильтра на Renault Kangoo II (KW_) (Рено Кангу 2) в Донецке (ДНР), Мариуполе:
Товар в наличии по состоянию на 19.04.2025 17:13:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
корпус топливного фильтра | Renault Kangoo 2 (W/FW) (2007 - 2018) |
2014; Бензин; 1.5; DCi; Минивэн; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., K9K608
|
|
|
Технические характеристики корпуса топливного фильтра:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–н.в. |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
Тип кузова: | Минивэн |
Цена: 11920 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Kangoo II (KW_)
Ищете корпус топливного фильтра?
Подберём и доставим запчасти для а/м Кангу 2
в Донецк (ДНР), Мариуполь
в Донецк (ДНР), Мариуполь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Донецке (ДНР), Мариуполе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Kangoo II (KW_) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Кангу 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Донецке (ДНР), Мариуполе.
А также доставка по территории Донецкой Народной Республики, в такие города как Донецк, Мариуполь, Макеевка, Харцызск
А также доставка по территории Донецкой Народной Республики, в такие города как Донецк, Мариуполь, Макеевка, Харцызск
История вопросов по корпус топливного фильтра на Renault Kangoo II (KW_):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2021 | корпус топливного фильтра | |||
Кемерово | 2015 | A6070900752, 2015, 1.5л, Дизель, CDI, OM607.951, A6070900752, Микроавтобус, белый, | |||
Калининград | 2016 | A6070900752, 2016, 1.5л, Дизель, CDI, OM607.951, A6070900752, Минивэн, серебристый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
спасибо за работу.сначала напрягла предоплата. работа менеджеров на 5+.оперативно,вежливо.сначала найден не тот ТНВД-выложены фото.после звонка извинились уточнили и скоренько нашли родной-также выложили фото. при нужде буду сам пользоваться услугами компании и другим советовать.да и к ПЭК претензий нет.еще раз спасибо
Заявка #209417
Заказывал дроссельную заслонку. Деталь пришла быстро и в лучшем виде. Всё работает. Менеджер компетентный и вежливый. Всё понравилось, рекомендую!
Заявка #482966
FINNAUTO
Вежливое и грамотное обслуживание, оперативная корректировка и сборка заказа. Знание деталей просто поражает. Быстрая отправка. От заказа до получения товара прошло всего 8 дней с учетом доставки в Тулу. Огромное спасибо за оперативность
Вежливое и грамотное обслуживание, оперативная корректировка и сборка заказа. Знание деталей просто поражает. Быстрая отправка. От заказа до получения товара прошло всего 8 дней с учетом доставки в Тулу. Огромное спасибо за оперативность
Заявка #362026
В целом, работой компании доволен, менеджеры постоянно держали в курсе событий по заявке. Запчасть пришла в хорошем состоянии и по приемлемой цене.
Заявка #145867
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565