Капот для Renault Kadjar (HA)
с бесплатной доставкой в Донецк (ДНР), Мариуполь
Купить капот на Renault Kadjar (HA) (Рено Каджар) в Донецке (ДНР), Мариуполе:
Товар в наличии по состоянию на 19.04.2025 17:13:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
капот | RENAULT KADJAR 1 |
2016; Дизель; 1.5; dCi K9K 646; Хетчбэк (5 дв.); ; вмятины, загнут угол
|
|
||
капот | RENAULT KADJAR 1 |
2016; Дизель; 1.5; dCi K9K 646; Джип (5 дв.); ; вмятины
|
|
||
Технические характеристики капота:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2015–2022 (рестайл в 2018 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.), Джип (5 дв.) |
Цена: 44610 руб.
от 38810 до 50400 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Kadjar (HA)
Ищете капот?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каджар
в Донецк (ДНР), Мариуполь
в Донецк (ДНР), Мариуполь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Донецке (ДНР), Мариуполе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Kadjar (HA) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Renault Kadjar (HA), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Донецке (ДНР), Мариуполе.
А также доставка по территории Донецкой Народной Республики, в такие города как Донецк, Мариуполь, Макеевка, Харцызск
А также доставка по территории Донецкой Народной Республики, в такие города как Донецк, Мариуполь, Макеевка, Харцызск
История вопросов по капот на Renault Kadjar (HA):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2021 | капот | |||
Севастополь | 2016 | 651004019R, 2016, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 646, 651004019R, Хэтчбэк 5 дв., синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Обшивка капота, вмятины, царапины,, вмятины, царапины | |||
Екатеринбург | 2016 | 651004019R, 2016, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 646, 651004019R, Джип (5-дверный), синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Ручка открывания капота, царапины, вмятины, загнут угол (кромка),, царапины, вмятины, загнут угол (кромка) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Спасибо! Стекло пришло в хорошей упаковки, а главное быстро. Мне всё понравилось!
Заявка #99637
Спасибо за быструю отправку и доставку. Фонарь оправдал ожидания, состояние хорошее. Качество работы менеджеров на высоте. Менеджеру Андрею респект!
Заявка #564635
Лично мне всё понравилось,ставлю твёрдые пять звезд,единственно небольшая просьба вместе с питерским телефоном для контактов добавить и мобильного оператора.
Заявка #201246
FINNAUTO
Работаю с Вами уже не в первый раз. Все устраивает, особенно цены и сроки. Спасибо, обязательно обращусь еще и посоветую другим.
Заявка #258905
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565