Гофра (патрубок) воздушного фильтра для Renault Kadjar (HA)
с бесплатной доставкой в Донецк (ДНР), Мариуполь
Купить гофру (патрубок) воздушного фильтра на Renault Kadjar (HA) (Рено Каджар) в Донецке (ДНР), Мариуполе:
Товар в наличии по состоянию на 21.07.2025 16:31:
отсортировать товар по
Патрубок корпуса воздушного фильтра
2018; Дизель; 1.6; R9M, DCI; Джип (5 дв.); ; серый; 2018, 1.6л, Дизель, DCI, R9M, 165761844P, Джип (5-дверный), серый,
OEM: 165761844P
OEM: 165761844P
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Патрубок корпуса воздушного фильтра | Renault Kadjar |
2018; Дизель; 1.6; R9M, DCI; Джип (5 дв.); ; серый; 2018, 1.6л, Дизель, DCI, R9M, 165764EB0B, Джип (5-дверный), серый,
OEM:
165764EB0B
|
|
||
Патрубок корпуса воздушного фильтра | Renault Kadjar |
2018; Дизель; 1.6; R9M, DCI; Джип (5 дв.); ; серый; 2018, 1.6л, Дизель, DCI, R9M, 165761844P, Джип (5-дверный), серый,
OEM:
165761844P
|
|
||
Патрубок корпуса воздушного фильтра | Renault Kadjar |
2017; Дизель; 1.5; K9K 646, DCI; Джип (5 дв.); ; синий; 2017, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 646, 165763328R, Джип (5-дверный), синий,
OEM:
165763328R
|
|
||
Технические характеристики гофры (патрубок) воздушного фильтра:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2015–2022 (рестайл в 2018 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5, 1.6 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
OEM-номера: | 165761844P, 165763328R, 165764EB0B |
Цена: 2930 руб.
от 2250 до 4290 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Kadjar (HA)
Ищете гофру (патрубок) воздушного фильтра?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каджар
в Донецк (ДНР), Мариуполь
в Донецк (ДНР), Мариуполь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Донецке (ДНР), Мариуполе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Kadjar (HA) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Renault Kadjar (HA), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Донецке (ДНР), Мариуполе.
А также доставка по территории Донецкой Народной Республики, в такие города как Донецк, Мариуполь, Макеевка, Харцызск
А также доставка по территории Донецкой Народной Республики, в такие города как Донецк, Мариуполь, Макеевка, Харцызск
История вопросов по Гофра инжектора на Renault Kadjar (HA):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Калининград | 2016 | патрубок корпуса воздушного фильтра | |||
Казань | 2018 | Гофра инжектора | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
"добрый день" Сергей, мои запчасти
(заявка #372968 ) пришли в Нижний Новгород и моя фамилия неправильно указана, а я вам все как положено отправлял и свой адрес и паспортные данные ... Вы написали менеджеру 05.10.2016 11:06
Компания ПЭК уведомляет Вас о том, что
на Ваше имя в городе Санкт-Петербург к нам поступил груз для отправки в Нижний Новгород
Информация по грузу:
Отправитель: ИП ИЛЬИНСКИЙ ВЯЧЕСЛАВ ВАЛЕРЬЕВИЧ
Телефоны отправителя:
Получатель: Родченко Юрий Александрович
Телефоны получателя:
Поручение экспедитору - ННСППКП-2/1010
Груз - Фара, Фара, Телевизор
Кол-во мест - 2
Вес - 29
Объем - 0,7
Долг по оплате - 2 196,73
и чего теперь ?
(заявка #372968 ) пришли в Нижний Новгород и моя фамилия неправильно указана, а я вам все как положено отправлял и свой адрес и паспортные данные ... Вы написали менеджеру 05.10.2016 11:06
Компания ПЭК уведомляет Вас о том, что
на Ваше имя в городе Санкт-Петербург к нам поступил груз для отправки в Нижний Новгород
Информация по грузу:
Отправитель: ИП ИЛЬИНСКИЙ ВЯЧЕСЛАВ ВАЛЕРЬЕВИЧ
Телефоны отправителя:
Получатель: Родченко Юрий Александрович
Телефоны получателя:
Поручение экспедитору - ННСППКП-2/1010
Груз - Фара, Фара, Телевизор
Кол-во мест - 2
Вес - 29
Объем - 0,7
Долг по оплате - 2 196,73
и чего теперь ?
мои запчасти (заявка #372968 ) пришли в Нижний Новгород (хотя должны были в Дзержинск - раньше сюда приходили без проблем) и моя фамилия неправильно указана... а ведь все как положено отправлял и свой адрес и паспортные данные... менеджер как узнал сразу на меня все повесил - мол сам виноват, и т.д. у него так много работы, ему не до меня... до сих пор жду детали (из Нижнего до Дзержинска 45 км ) прошло 5 дней ничего не сдвинулось... и чего мне ставить ? "5" звезд за "профессионализм"... в общем следите за адресом, господа... удачи
(заявка #372968 ) получил детали, спасибо... несмотря на некоторые неприятные моменты с доставкой компания серьезная и ответственная, дорожит имиджем... доставку оплачивать не пришлось (если где-то ошибаются, все сами оплачивают... честно говоря я был удивлен)
Заявка #372968
Все быстро и качественно.
Заявка #900637
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Дверь получил,но не ту ,что на фото и она гораздо лучше .спасибо
Заявка #820954
С проблемой обратился в несколько фирм сразу,но достойное предложение и внимание к клиенту получил только здесь. Мои менеджеры Андрей Соколов и Дмитрий Иванов все внятно объяснили и сопровождали мой заказ до самой отправки и прибытия,так что у меня была вся информация на какой стадии и где находится заказ. Большое спасибо, очень доволен сервисом.
Василий Самара.
Василий Самара.
Заявка #188782
OEM: 165764EB0B