Пепельница для Renault Espace IV
с бесплатной доставкой в Донецк (ДНР), Мариуполь
Купить пепельницу на Renault Espace IV (Рено Эспейс 4) в Донецке (ДНР), Мариуполе:
Товар в наличии по состоянию на 04.09.2025 16:14:
отсортировать товар по

пепельница передняя
2007; Бензин; 2.2; DCi; Минивэн; ; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., G9T645
OEM: FE12797J, 7701068629
OEM: FE12797J, 7701068629
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Прикуриватель | Renault Espace IV (2002-2014) |
2005; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; синий
OEM:
8200396025
|
|
||
Прикуриватель | Renault Espace IV (2002-2014) |
2005; Дизель; 2.2; TD; Минивэн; ; чёрный
OEM:
8200396025
|
|
||
Пепельница | Renault Espace IV (2002-2014) |
2003; Бензин; 2.0; Ti; Минивэн; ; серый
|
|
||
![]() |
пепельница передняя | Renault Espace 4 (2002 - 2014) |
2007; Бензин; 2.2; DCi; Минивэн; ; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., G9T645
OEM:
FE12797J, 7701068629
|
|
|
Прикуриватель | Renault Espace Espace IV 2006-2012 рестайлинг |
2007; Дизель; 2.0; DCi; Минивэн Хорошее состояние. Предоставляется срок на проверку. Из Германии.
OEM:
73947182
|
|
||
Технические характеристики пепельницы:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2014 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.2 л |
Тип кузова: | Минивэн |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | 73947182, 7701068629, 8200396025, FE12797J |
Цена: 2180 руб.
от 2040 до 2590 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Espace IV
Ищете пепельницу?
Подберём и доставим запчасти для а/м Эспейс 4
в Донецк (ДНР), Мариуполь
в Донецк (ДНР), Мариуполь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Донецке (ДНР), Мариуполе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Espace IV хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Эспейс 4, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Донецке (ДНР), Мариуполе.
А также доставка по территории Донецкой Народной Республики, в такие города как Донецк, Мариуполь, Макеевка, Харцызск
А также доставка по территории Донецкой Народной Республики, в такие города как Донецк, Мариуполь, Макеевка, Харцызск
История вопросов по Пепельница на Renault Espace IV:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 2004 | пепельница | |||
Калининград | 2004 | пепельница передняя | |||
Уфа | 2009 | прикуриватель | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
1095775719 где мой товар?
По обишке отправка Вашего заказа не была произведена вовремя.
Отправка будет произведена 29.10.2018. Приносим извинения за неудобства.
Отправка будет произведена 29.10.2018. Приносим извинения за неудобства.
Спасибо посылку сегодня забрал. Товар соответствует описанию, так-что однозначно пять звёзд! Ну а с доставкой нужно немного исправиться.
Заявка #670751
Хорошая компания !второй раз с ней работаю все на отлично!
Заявка #394465
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, возможно поменять гур на электриеский?
Добрый день вы приобрели у нас насос ГУР 29.11.2019 и к сожалению срок возврата вышел! Но мы можем предложить вам насос ЭГУР со скидкой. С вами свяжется ваш менеджер и озвучит все условия!
Заявка #806362
Очень плохое обслуживание. Находился по адресу доставки до 25.10.18. менеджер сказал что до этой даты товар придёт. 8-10 дней и товар у меня. В этоге товара нет. Я тоже из указанного города уехал, как дальше быть не знаю, может товар дождётся моего возвращения. Больше с этой компанией (шаражкой) ни каких отношений и не кому не советую, лижбы втюхать. + Чек не предоставили по оплате, что прямое нарушение закона. Уроды короче. Банкротства вам скорейшего
Здравствуйте, Дмитрий. По Вашему отзыву была проведена проверка. По результатам можем сообщить следующее: 04.10.2018 Вами был оформлен запрос на покупку детали на нашем сайте. В тот же день с Вами связался наш менеджер для уточнения деталей заказа. В разговоре ним Вы сообщили что проведете оплату за заказ 05.10.2018. По итогу же оплата была Вами совершена только 17.10.2018, после чего Ваш заказ был отправлен в работу и поставлен на доставку. Действительно, средний срок поставки детали с момента поступления оплаты за нее, в Ваш регион, составляет около 8-10 рабочих дней, а чаще всего и еще быстрее (около 5-7). И действительно, была задержка по отгрузке в ТК, по независящим от нас обстоятельствам (некорректная работа сайта ТК, вследствие чего они не принимали грузы в течение 3ех дней). Тем не менее, в средние сроки поставки мы пока укладываемся и Ваш отзыв написан несколько преждевременно. Чек об оплате находится у Вас на руках (либо в бумажном, либо электронном виде) , так как оплату Вы проводили дистанционно в своем городе , а не в одном из наших офисов. Для решения остальных вопросов с Вами свяжется наш специалист.
Заявка #666637
OEM: 8200396025