Панель передняя (телевизор) для Renault Duster
с бесплатной доставкой в Донецк (ДНР), Мариуполь
Купить телевизор (рамку переднюю) на Renault Duster (Рено Дастер) в Донецке (ДНР), Мариуполе:
Товар в наличии по состоянию на 21.10.2025 10:06:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Панель передняя (телевизор) | RENAULT RENAULT DUSTER (10- ) |
2011; DUSTER '10-15 СУППОРТ РАДИАТОРА (КИТАЙ)
OEM:
RNDUS10381, 625041549R
|
|
||
Рамка передняя (телевизор) | Dacia Duster 2010-2017 |
2015; Дизель; 1.5; K9K 856, K9K 858, DCI; Джип (5 дв.); ; ; синий; 2015, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 856, K9K 858, 625048921R, Джип (5-дверный), синий, отрезнач до стакана, ржавчина,, ржавчина
OEM:
625048921R
|
|
||
Технические характеристики телевизора (передней рамки):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2010–2021 (рестайл в 2013 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
OEM-номера: | 625041549R, 625048921R, RNDUS10381 |
Цена: 19830 руб.
от 8400 до 31250 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Duster
Ищете телевизор (рамку переднюю)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Дастер
в Донецк (ДНР), Мариуполь
в Донецк (ДНР), Мариуполь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Донецке (ДНР), Мариуполе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Duster хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Renault Duster, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Донецке (ДНР), Мариуполе.
А также доставка по территории Донецкой Народной Республики, в такие города как Донецк, Мариуполь, Макеевка, Харцызск
А также доставка по территории Донецкой Народной Республики, в такие города как Донецк, Мариуполь, Макеевка, Харцызск
История вопросов по Телевизор (панель передняя) на Renault Duster:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 2018 | Рамка передняя (телевизор) | |||
Владикавказ | 2015 | 625048921R, 2015, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 856, K9K 858, 625048921R, Джип (5-дверный), синий, отрезаная до стакана, загнут угол, ржавчина,, загнут угол, ржавчина | |||
Екатеринбург | 2020 | панель передняя (телевизор) | |||
Санкт-Петербург | 2018 | в сборе | |||
Екатеринбург | 2015 | Телевизор (панель передняя) | |||
Ростов-на-Дону | 2018 | рамка передняя (телевизор) | |||
Санкт-Петербург | 2014 | б/у оригинал, отличное. сост | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все быстро, оперативно и самые адекватные цены.
Заявка #696907
Большое спасибо компании!!!
Большое спасибо менеджеру Соколову Андрею!!!
Свой заказ (Дверь левую переднюю+стекло) получил в целости и сохранности, все элементы на месте!
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Оцениваю вашу работу на 5+ !!!
Большое спасибо менеджеру Соколову Андрею!!!
Свой заказ (Дверь левую переднюю+стекло) получил в целости и сохранности, все элементы на месте!
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Оцениваю вашу работу на 5+ !!!
Заявка #473642
на Renault Clio
Который раз оправдываются лучшие ожидания. Спасибо!
Заявка #729543
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
OEM: RNDUS10381, 625041549R