+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Петля крышки багажника для Mitsubishi Space Star DG0
с бесплатной доставкой в Донецк (ДНР), Мариуполь

Купить петлю крышки багажника на Mitsubishi Space Star DG0 (Митсубиси Спэйс Стар) в Донецке (ДНР), Мариуполе:
Товар в наличии по состоянию на 18.04.2025 17:42:
отсортировать товар по
MT416596
петля крышки (двери) багажника
2003; Бензин; 1.9; Di-D; Минивэн; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., F9Q1
OEM: MR248948
2660 р. На складе КУПИТЬ
MT416595
петля крышки (двери) багажника
2003; Бензин; 1.9; Di-D; Минивэн; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., F9Q1
OEM: MR248948
2660 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

петля крышки (двери) багажника Mitsubishi Space_Star 1 (1998 - 2005)
2003; Бензин; 1.9; Di-D; Минивэн; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., F9Q1
OEM: MR248948
2660 р. На складе КУПИТЬ

петля крышки (двери) багажника Mitsubishi Space_Star 1 (1998 - 2005)
2003; Бензин; 1.9; Di-D; Минивэн; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., F9Q1
OEM: MR248948
2660 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики петли крышки багажника: Тех. характеристики:
Выпуск: 1998–2006
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.9 л
Тип кузова: Минивэн
OEM-номера: MR248948
Цена: 2660 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Star DG0
Ищете петлю крышки багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Стар
в Донецк (ДНР), Мариуполь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Донецке (ДНР), Мариуполе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Star DG0 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Star DG0, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Донецке (ДНР), Мариуполе.
А также доставка по территории Донецкой Народной Республики, в такие города как Донецк, Мариуполь, Макеевка, Харцызск
История вопросов по петля крышки (двери) багажника на Mitsubishi Space Star DG0:
Город Год Комментарий

Красноярск 2003 петля крышки (двери) багажника

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
09.01.2025 MSK
Заказ до сих пор не доставлен, как найти перевозчика или выяснить где заказ?
Администрация:
20.01.2025 MSK
Здравствуйте, Юрий.
Мы видим, что заказ выдан вам 15.01.2025.
Желаем удачного ремонта.
Заявка #1237816
Клиент:
27.12.2013 MSK
Работаете хорошо: быстро подбираете автозапчасти, товар качественный. Мне очень понравилось. Буду обращаться ещё.
Заявка #54639
FINNAUTO
Клиент:
29.12.2013 MSK
Спасибо большое за вашу работу.
Поздравляю вашу Компанию с наступающими праздниками. Успехов в вашем нелегком деле. Развития вашей компании во всех уголках мира!
Заявка #80042
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
02.04.2019 MSK
все отлично спасибо
Заявка #711289
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75