+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Трос капота для Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
с бесплатной доставкой в Донецк (ДНР), Мариуполь

Купить трос капота на Mitsubishi Outlander II / XL (CW) (Митсубиси Аутлендер 2) в Донецке (ДНР), Мариуполе:
Товар в наличии по состоянию на 19.04.2025 17:13:
отсортировать товар по
купить Трос капота на Mitsubishi Outlander XL 2006-2012 купить Трос капота на Mitsubishi Outlander XL 2006-2012 2
MT471442
Трос капота
2008; Дизель; 2.0; BSY, Турбо; Джип (5 дв.); ; черный; 2008, 2л, Дизель, Турбо, BSY, 5910A004, Джип (5-дверный), черный,
OEM: 5910A004
2590 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Трос капота на Mitsubishi Outlander XL 2006-2012 купить Трос капота на Mitsubishi Outlander XL 2006-2012 2
Трос капота Mitsubishi Outlander XL 2006-2012
2008; Дизель; 2.0; BSY, Турбо; Джип (5 дв.); ; черный; 2008, 2л, Дизель, Турбо, BSY, 5910A004, Джип (5-дверный), черный,
OEM: 5910A004
2590 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики троса капота: Тех. характеристики:
Выпуск: 2007–2012 (рестайл в 2010 г.)
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 2.0 л
Тип кузова: Джип (5 дв.)
OEM-номера: 5910A004
Цена: 2590 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
Ищете трос капота?
Подберём и доставим запчасти для а/м Аутлендер 2
в Донецк (ДНР), Мариуполь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Донецке (ДНР), Мариуполе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Outlander II / XL (CW) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Аутлендер 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Донецке (ДНР), Мариуполе.
А также доставка по территории Донецкой Народной Республики, в такие города как Донецк, Мариуполь, Макеевка, Харцызск
История вопросов по Трос капота на Mitsubishi Outlander II / XL (CW):
Город Год Комментарий

Калининград 2010 5910A066, 2010, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4B12, 5910A066, Джип (5-дверный), черный,

Алматы (KZ) 2012 5910A066, 2012, 2.3л, Дизель, Турбо, 4N14, 5910A066, Джип (5-дверный), черный,

Казань 2008 7937P1, 2008, 2.2л, Дизель, HDI, 4HN, 7937P1, Джип (5-дверный), синий,

Новосибирск 2009 7937P1, 2009, 2.2л, Дизель, HDI, 4HN, 7937P1, Джип (5-дверный), серый,

Омск 2012 трос капота

Нижний Тагил 2010 7937P1, 2010, 2.2л, Дизель, HDI, 4HN, 7937P1, Джип (5-дверный), черный,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
09.01.2025 MSK
Заказ до сих пор не доставлен, как найти перевозчика или выяснить где заказ?
Администрация:
20.01.2025 MSK
Здравствуйте, Юрий.
Мы видим, что заказ выдан вам 15.01.2025.
Желаем удачного ремонта.
Заявка #1237816
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
16.11.2018 MSK
Датчик оказался не тот, но это моя ошибка. Продавец хороший. Получил за неделю.
Заявка #678831
Клиент:
02.04.2014 MSK
Все этапы заказа прошли четко и слажено.
Заказанная деталь хорошего качества! Спасибо большое, Вашему коллективу!
Успехов в работе!
Заявка #97970
Клиент:
09.02.2016 MSK
Претензий нет. Все на высшем уровне. Товар получил через 9 дней после заказа в Воронеже. Буду дальше работать с это фирмой.
Заявка #292410
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75