+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Реле прочее для Mitsubishi Grandis
с бесплатной доставкой в Донецк (ДНР), Мариуполь

Купить реле прочее на Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис) в Донецке (ДНР), Мариуполе:
Товар в наличии по состоянию на 08.12.2025 16:33:
отсортировать товар по
MT449022
реле
2004; Бензин; 2.4; i; Минивэн; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 4G69
OEM: ACV31212M07, MR588567
1500 р. На складе КУПИТЬ
MT413685
блок реле
2007; Бензин; Di-D; Минивэн; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., BSY
OEM: MR587816, MR587816
2600 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

реле Mitsubishi Grandis (2003 - 2011)
2004; Бензин; 2.4; i; Минивэн; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 4G69
OEM: ACV31212M07, MR588567
1500 р. На складе КУПИТЬ

блок реле Mitsubishi Grandis (2003 - 2011)
2007; Бензин; Di-D; Минивэн; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., BSY
OEM: MR587816, MR587816
2600 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики реле прочего: Тех. характеристики:
Выпуск: 2003–2011
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 2.4 л
Тип кузова: Минивэн
OEM-номера: ACV31212M07, MR587816, MR588567
Цена: 2050 руб.
от 1500 до 2600 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Grandis
Ищете реле прочее?
Подберём и доставим запчасти для а/м Грандис
в Донецк (ДНР), Мариуполь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Донецке (ДНР), Мариуполе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Grandis хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Grandis, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Донецке (ДНР), Мариуполе.
А также доставка по территории Донецкой Народной Республики, в такие города как Донецк, Мариуполь, Макеевка, Харцызск
История вопросов по реле на Mitsubishi Grandis:
Город Год Комментарий

Уфа 2005 307230486, 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, 307230486, Минивэн, фиолетовый,

Челябинск 2004 MR538851, 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR538851, Минивэн, серебристый,

Челябинск 2004 MR588567, 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR588567, Минивэн, серебристый,, #неизвестное св-во#

Кемерово 2008 блок реле

Казань 2008 реле

Красноярск 2004 MR588567, 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR588567, Минивэн, серебристый,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
09.01.2025 MSK
Заказ до сих пор не доставлен, как найти перевозчика или выяснить где заказ?
Администрация:
20.01.2025 MSK
Здравствуйте, Юрий.
Мы видим, что заказ выдан вам 15.01.2025.
Желаем удачного ремонта.
Заявка #1237816
Клиент:
25.08.2018 MSK
В принципе все хорошо, заказ пришел, но передняя дверь в итоге снова заменена и не соответствует предоставленным фото.
Заявка #645810
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
09.05.2017 MSK
Заказ пока не получила. Надеюсь, это связано с праздничными днями.
Заявка #451151
Клиент:
20.05.2017 MSK
все доставлено и упаковано отлично
советую мыть детали так будет намного лучше
Клиент:
20.05.2017 MSK
все доставлено и упаковано отлично
советую мыть детали так будет намного лучше
Заявка #454048
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75