Купить датчик коленвала
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Донецк (ДНР), Мариуполь
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим датчик коленвала
для Mitsubishi в Донецк (ДНР), Мариуполь
для Mitsubishi в Донецк (ДНР), Мариуполь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Донецке (ДНР), Мариуполе работают только профессионалы.
Если вы ищете датчик коленвала на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные датчики коленвала,
пункт выдачи заказов в Донецке (ДНР), Мариуполе.
Купить датчик коленвала для Mitsubishi в Донецке (ДНР), Мариуполе:
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.

Датчик коленвала Аутлендер 2
2330–2690 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные датчики коленвала для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Донецке (ДНР), Мариуполе по адресу Донецк (Донецк р-н), ул.Октябрьская, 2 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Донецке (ДНР), Мариуполе — 30 дней.
А также доставка по территории Донецкой Народной Республики, в такие города как Донецк, Мариуполь, Макеевка, Харцызск
А также доставка по территории Донецкой Народной Республики, в такие города как Донецк, Мариуполь, Макеевка, Харцызск
Датчик коленвала б/у
на Mitsubishi в Донецке (ДНР), Мариуполе
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные датчики коленвала Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Донецк (ДНР)!
А также доставка по территории Донецкой Народной Республики, в такие города как Донецк, Мариуполь, Макеевка, Харцызск
А также доставка по территории Донецкой Народной Республики, в такие города как Донецк, Мариуполь, Макеевка, Харцызск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
всё отлично
Заявка #499930
Спасибо огромное всей команде FINNAUPARTS и персонально Дмитрию Грачеву, за профессиональную работу!
Искала по всей Москве и Московской области ТНВД на свой ПИНИН, УВЫ! Обратилась в эту компанию 27.07.2016 и 03.08.2016 моя запчасть прибыла (из Владивостока)!!!!!! О счастье!
За рулем 25 лет, не представляю свою жизнь без машины. Поэтому когда (редко) что нибудь с ней происходит очень переживаю. Никогда раньше не заказывала по интернэту запчасти, это мой первый опыт И ОЧЕНЬ УДАЧНЫЙ! Всем рекомендую!!!! БЫСТРО, ОПЕРАТИВНО, ПРОЗРАЧНО. Прекрасно работает обратная связь, видны все этапы от оплаты до поступления детали на склад, как в переписке с менеджером, так и по смс сообщениям! Желаю компании процветания! Спасибо.
Искала по всей Москве и Московской области ТНВД на свой ПИНИН, УВЫ! Обратилась в эту компанию 27.07.2016 и 03.08.2016 моя запчасть прибыла (из Владивостока)!!!!!! О счастье!
За рулем 25 лет, не представляю свою жизнь без машины. Поэтому когда (редко) что нибудь с ней происходит очень переживаю. Никогда раньше не заказывала по интернэту запчасти, это мой первый опыт И ОЧЕНЬ УДАЧНЫЙ! Всем рекомендую!!!! БЫСТРО, ОПЕРАТИВНО, ПРОЗРАЧНО. Прекрасно работает обратная связь, видны все этапы от оплаты до поступления детали на склад, как в переписке с менеджером, так и по смс сообщениям! Желаю компании процветания! Спасибо.
Моя оценка отлично!
Заявка #351359
Мне понравилось пришло даже то что не ожидал увидеть на супорте правда есть один косяк ну это исправимо
Заявка #324975
Заказывал товар с доставкой ТК ПЭК. Хочу выразить благодарность за оперативную работу, в частности менеджеру Константину Яковлеву. Заказал нужную деталь 22 февраля, а 23 февраля, не смотря на праздничный день заказ был обработан и оформлены документы в ТК. Товар соответствует заявленным параметрам. Остался доволен!!!
Заявка #571370
Все четко, заказал получил поставил , работает расходомер воздуха как надо, большое спасибо,,,
Благодарим за положительную оценку нашей работы.
Были рады помочь в ремонте вашего авто.
Были рады помочь в ремонте вашего авто.
Заявка #825931
Большое спасибо!Сработано оперативно,товаром доволен.
Заявка #949829
Здравствуйте!Моя оценка работы компании-абсолютно позитивная! Отличная организация работы!
Понравилось все -от немедленной реакции менеджеров после размещения заказа на сайте,до отгрузки в транспортную компанию.Заказывала дверь на Mitsubishi Colt Gli.(Заказ 431372.)
Отдельная благодарность Павлу Иванову,который работал с моим заказом,консультировал и подбирал наилучший вариант.
Также очень быстро после оплаты товар попал в транспортную компанию и в срок -цел и невредим доехал до С О Ч И.
Дозвонится в компанию и поговорить с менеджером ведущим заказ можно всегда,хотя телефон многоканальный.
Перед отправкой можно узнать о заказанной запчасти все-получить детальное фото,размеры и все нужные параметры,можно успеть обговорить все со своим мастером.Никто не торопит с покупкой,есть некоторое время зарезервировать запчасть . Так что вариантов получить не то что заказали -просто нет.
Понравилось,что о каждом этапе приходит оповещение на почту и смс.
Хорошая компания,рекомендую!
Понравилось все -от немедленной реакции менеджеров после размещения заказа на сайте,до отгрузки в транспортную компанию.Заказывала дверь на Mitsubishi Colt Gli.(Заказ 431372.)
Отдельная благодарность Павлу Иванову,который работал с моим заказом,консультировал и подбирал наилучший вариант.
Также очень быстро после оплаты товар попал в транспортную компанию и в срок -цел и невредим доехал до С О Ч И.
Дозвонится в компанию и поговорить с менеджером ведущим заказ можно всегда,хотя телефон многоканальный.
Перед отправкой можно узнать о заказанной запчасти все-получить детальное фото,размеры и все нужные параметры,можно успеть обговорить все со своим мастером.Никто не торопит с покупкой,есть некоторое время зарезервировать запчасть . Так что вариантов получить не то что заказали -просто нет.
Понравилось,что о каждом этапе приходит оповещение на почту и смс.
Хорошая компания,рекомендую!
Заявка #431372
Все получил!! Все устраивает, но хорошее впечатление портит отвратительная транспортная компания
Все получил!! Все устраивает, но хорошее впечатление портит отвратительная транспортная компания
Спасибо. К сожалению, у всех ТК бывают проблемы.
Заявка #432174
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Хорошая компания хорошие сотрудники всем советую обращаться к ним отзывчивые спасибо ВАМ
Заявка #298540
Mitsubishi Outlander III (GG) | 2012 | номер - 1865A126, уточнить стоимость |
Mitsubishi Galant VIII (EA) | 2000 | Желательно целый |
Mitsubishi Space Star DG0 | 1999 | S525639 |
Mitsubishi Galant VII (E5) | 1992 | Датчик положение коленьчатого вала |