+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Подушка ДВС для Mitsubishi Carisma
с бесплатной доставкой в Донецк (ДНР), Мариуполь

Купить подушку ДВС на Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) в Донецке (ДНР), Мариуполе:
Товар в наличии по состоянию на 19.04.2025 17:13:
отсортировать товар по
купить Подушка ДВС на Mitsubishi Carisma (1995 - 2006) купить Подушка ДВС на Mitsubishi Carisma (1995 - 2006) 2
MT467147
Подушка ДВС
2002; Бензин; 1.6; 16 Клапанов; Хетчбэк (5 дв.);
3000 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Подушка ДВС на Mitsubishi Carisma (1995 - 2006) купить Подушка ДВС на Mitsubishi Carisma (1995 - 2006) 2
Подушка ДВС Mitsubishi Carisma (1995 - 2006)
2002; Бензин; 1.6; 16 Клапанов; Хетчбэк (5 дв.);
3000 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики подушки ДВС: Тех. характеристики:
Выпуск: 1995–2003
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.6 л
Тип кузова: Хетчбэк (5 дв.)
Цена: 3000 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Carisma
Ищете подушку ДВС?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каризма
в Донецк (ДНР), Мариуполь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Донецке (ДНР), Мариуполе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Carisma хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Carisma, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Донецке (ДНР), Мариуполе.
А также доставка по территории Донецкой Народной Республики, в такие города как Донецк, Мариуполь, Макеевка, Харцызск
История вопросов по Подушка ДВС на Mitsubishi Carisma:
Город Год Комментарий

Уфа 1995 MR244399N

Владикавказ 1998 3318029, Верхняя

Калуга 1997 Правая по ходу движения

Челябинск 2001 подушка двс

Сургут 2003 Верхняя правая где ремень грм

Каменск-Шахтинский 2003 3490

Санкт-Петербург 2002 Подушка двигателя правая передняя

Волгоград 2003 Внизу возле радиатора стоит

Санкт-Петербург 1999 подушка двигателя передняя mr102112

Саратов 1998 верхняя правая

Красноярск 2002 Правая сторона, со стороны ремней.

Иваново 1997 Подушка двс правая.gdi.

Ханты-Мансийск 1998 правая двс

Саранск 2002 подушка двс. не кпп

Брянск 1997 верх

Пенза 1999 подушки двигателя - лев и правая. лампы для борт компьютера. торм шланги задние

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
09.01.2025 MSK
Заказ до сих пор не доставлен, как найти перевозчика или выяснить где заказ?
Администрация:
20.01.2025 MSK
Здравствуйте, Юрий.
Мы видим, что заказ выдан вам 15.01.2025.
Желаем удачного ремонта.
Заявка #1237816
Клиент:
06.11.2017 MSK
Услугами данной компании пользуюсь уже не первый раз.

Радует профессионализм ее сотрудников, четкое и быстрое информирование о наличии необходимых запчастей, их качество и состояние. И своевременная предупреждение и замена запчасти, если на момент ее комплектования к отправке, обнаружиться дефект.

Настоятельно рекомендую автовладельцам данную компанию.
Заявка #527745
Клиент:
11.09.2016 MSK
Запчасти подошла, оформили оперативно, срок доставки пэком (более недели)
оставляет желать лучшего
Заявка #359707
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTO
Клиент:
06.11.2014 MSK
обслуживание на высоком уровне менеджеры вежливые всегда перезвонят перепроверят закз особенно Евгений Сироткин респект ему.Сроки доставки не особо радуют долговато,напишу еще как придет мой первый заказ на фото все было супер ну посмотрим как в жизни
Клиент:
06.11.2014 MSK
Забыл сказать цены очень приемлимы
Клиент:
16.11.2014 MSK
ну вот и пришёл заказ рановато я радовался фары разные позвонил чтоб разобраться услышал в ответ кучу обещаний и тишина в ответ
Администрация:
23.11.2014 MSK
С вами свяжется наш менеджер.
Заявка #165720
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75