+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить аккумулятор (АКБ) на Mitsubishi с бесплатной доставкой в Донецк (ДНР), Мариуполь

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим аккумулятор (АКБ)
для Mitsubishi в Донецк (ДНР), Мариуполь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Донецке (ДНР), Мариуполе работают только профессионалы. Если вы ищете аккумулятор (АКБ) на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные аккумуляторы (АКБ), пункт выдачи заказов в Донецке (ДНР), Мариуполе.
Купить аккумулятор (АКБ) для Mitsubishi в Донецке (ДНР), Мариуполе:
Mitsubishi Outlander III (GG)
2012-2021 гг.
1/10
Аккумулятор (АКБ) Аутлендер 3
65850–121990 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные аккумуляторы (АКБ) для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Донецке (ДНР), Мариуполе по адресу Донецк (Донецк р-н), ул.Октябрьская, 2 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Донецке (ДНР), Мариуполе — 30 дней.
А также доставка по территории Донецкой Народной Республики, в такие города как Донецк, Мариуполь, Макеевка, Харцызск

Аккумулятор (АКБ) б/у
на Mitsubishi в Донецке (ДНР), Мариуполе

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные аккумуляторы (АКБ) Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Донецк (ДНР)!
А также доставка по территории Донецкой Народной Республики, в такие города как Донецк, Мариуполь, Макеевка, Харцызск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
01.09.2015 MSK
все работает и отлично
Заявка #249562
Клиент:
20.10.2018 MSK
В целом я доволен, товар пришёл за неделю, качество устроило, но хотелось бы получать больше информации о товаре (описание, фотографии) до оформления заказа). Бензобак был с бензонасосом, но один из пластиковых штуцеров на крышке насоса сломан, пришлось брать крышку от старого насоса.
Буду рекомендовать этот сайт для приобретения запчастей.
Заявка #667893
FINNAUTO
Клиент:
09.09.2014 MSK
Большое Спасибо!Быстро,оперативно.
Заявка #146636
Клиент:
29.01.2019 MSK
Отличный магазин доставили быстро
Заявка #705286
FINNAUTO
Клиент:
22.05.2015 MSK
спасибо ,шкив получили,быстро дошло ЕМС
Заявка #228376
Клиент:
30.12.2016 MSK
Заказывал интеркулер для Паджеро 4 с доставкой до Москвы. Очень понравилось гибкость по вариантам оплаты, а также оперативность и информативность при обработке заказа. Каждая операция с заказом фиксируется и отображается на персональной страничке, это создает дополнительную уверенность что перечисленные денежки не пропали в никуда и отпадает необходимость звонить и переспрашивать "ну как там?" и "ну что там?". Короче спасибо ребятам и с наступающим вас!
Заявка #405185
Клиент:
14.04.2016 MSK
именно по товару претензий нет,у менеджера сложно с общением...
Заявка #316676
Клиент:
21.11.2019 MSK
Спасибо.
Все устроило.
Буду обращаться
Заявка #765708
Клиент:
09.04.2014 MSK
спасибо рейка пришла можно сказать быстро. завтра буду устанавливать надеюсь нормальная.
Заявка #99492
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75