+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Подушка безопасности пассажира (AirBag) для Kia Ceed III (CD)
с бесплатной доставкой в Донецк (ДНР), Мариуполь

Купить подушку безопасности пассажира (Air Bag) на Kia Ceed III (CD) (Киа Сид 3) в Донецке (ДНР), Мариуполе:
Товар в наличии по состоянию на 08.12.2025 16:33:
отсортировать товар по
купить Подушка безопасности переднего пассажира на KIA Ceed 2018-2021 купить Подушка безопасности переднего пассажира на KIA Ceed 2018-2021 купить Подушка безопасности переднего пассажира на KIA Ceed 2018-2021 3
KA544588
Подушка безопасности переднего пассажира
2020; Бензин; 1.0; G3LC, Турбо-инжектор; Универсал; ; ; серый; 2020, 1л, Бензин, Турбо-инжектор, G3LC, J784591100, Универсал, серый,
OEM: J784591100
6280 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Подушка безопасности переднего пассажира на KIA Ceed 2018-2021 купить Подушка безопасности переднего пассажира на KIA Ceed 2018-2021 купить Подушка безопасности переднего пассажира на KIA Ceed 2018-2021 3
Подушка безопасности переднего пассажира KIA Ceed 2018-2021
2020; Бензин; 1.0; G3LC, Турбо-инжектор; Универсал; ; ; серый; 2020, 1л, Бензин, Турбо-инжектор, G3LC, J784591100, Универсал, серый,
OEM: J784591100
6280 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики подушки безопасности пассажира (Air Bag): Тех. характеристики:
Выпуск: 2018–н.в.
OEM-номера: J784591100
Цена: 6280 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Ceed III (CD)
Ищете подушку безопасности пассажира (Air Bag)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сид 3
в Донецк (ДНР), Мариуполь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Донецке (ДНР), Мариуполе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Ceed III (CD) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Киа Сид 3, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Донецке (ДНР), Мариуполе.
А также доставка по территории Донецкой Народной Республики, в такие города как Донецк, Мариуполь, Макеевка, Харцызск
История вопросов по AirBag пассажирский на Kia Ceed III (CD):
Город Год Комментарий

Пенза 2020 подушка безопасности переднего пассажира

Казань 2024 AirBag пассажирский

Челябинск 2021 80300J7000, 2021, 1.5л, Бензин, Турбо-инжектор, G4LH, 80300J7000, Хэтчбэк 5 дв., синий,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Kia, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
05.10.2014 MSK
Спасибо! Коробку получил,установил,все работает!Обязательно еще воспользуюсь вашими услугами!!!
Заявка #152978
на Kia Clarus
Клиент:
22.04.2019 MSK
Все отлично! Дешевле чем в МоторЛенде...
Заявка #733752
на Kia Carens
Клиент:
29.01.2014 MSK
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Администрация:
10.02.2014 MSK
Компенсация произведена.
Клиент:
12.02.2014 MSK
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens
Клиент:
13.01.2014 MSK
Здравствуйте, пришла смс о прибытии груза в Шушары, а мы заказывали во Владимир. Уточните пожалуйста.
Клиент:
14.01.2014 MSK
Здравствуйте, пришел капот, но в город Тулу. Как получилось? Мы заказывали во Владимир. За чей счет будет доставка? Прошу разобраться и доставить капот во Владимир.
Администрация:
14.01.2014 MSK
Ваше сообщение передано в отдел доставки. В ближайшее время, с Вами свяжется наш менеджер.
Клиент:
31.01.2014 MSK
Добрый вечер, подскажите, когда же все таки из Тулы придет наш капот? Сколько его еще ждать? Обещали максимум на прошлой неделе должен был придти! Автотрэйдинг каждый день шлет смс, получается, что они не в курсе вашего косяка? И что капот нужно во Владимир?
Администрация:
31.01.2014 MSK
Здравствуйте, заявление на перенаправление было подано в филиал ТК Автотрейдинг 21.01.2013.
25.01.2013 по номеру (812) 347-73-73 филиала СПБ-Шушары нам было подтверждено, что изменения все прошли, и груз отправлен во Владимир.
Извините за доставленные неудобства, завтра с Вами обязательно свяжется наш менеджер и разберется с этой ситуацией.
Клиент:
10.02.2014 MSK
ребята молодцы на поиск запчастей работают быстро
Заявка #74407
на Kia Carnival
FINNAUTO
Клиент:
26.01.2016 MSK
замечательно работаете, а главное шустро и все вовремя. товаром доволен. спасибо.
Заявка #288378
на Kia Carnival
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75